21 мая, 11:00 мск
Диалог вместо давления:
как обсуждать возражения с заботой о туристе
21 мая, 11:00 мск
Диалог вместо давления:
как обсуждать возражения с заботой о туристе
Мы продолжаем разговор об эффективных технологиях продаж туристических продуктов!
Ждём вас 21 мая в 11:00 (мск) на эфире, который будет посвящен одному из важных и сложных этапов во взаимодействии агентов с туристами – работе с возражениями.
Своим опытом поделится: Анна Шпильман, руководитель департамента B2C продаж Национального туроператора Алеан.
В рамках эфира мы разберём:
☑️ Почему возражения – это хорошо:
▪️ как превратить сомнения клиента в доверие и продажу
▪️ какие типы возражений бывают: рациональные, эмоциональные, скрытые
☑️ Современный подход к работе с возражениями:
▪️ отказ от давления в пользу диалога и эмпатии
▪️ техники активного слушания и уточняющих вопросов
☑️ Пошаговый алгоритм работы:
▪️ активное слушание → уточнение → эмпатия → решение → призыв к действию
▪️ примеры фраз для каждого этапа
☑️ Реальные кейсы из практики Алеан
☑️ Ошибки, которые убивают продажи
Кроме этого, наш эксперт ответит на самые интересные и важные вопросы от участников вебинара по продажам, который состоялся в апреле.
Приходите, будет интересно! 🔥