21 мая, 11:00 мск

 

Диалог вместо давления: 
как обсуждать возражения с заботой о туристе

21 мая, 11:00 мск

Диалог вместо давления: 
как обсуждать возражения с заботой о туристе

Мы продолжаем разговор об эффективных технологиях продаж туристических продуктов!

 

Ждём вас 21 мая в 11:00 (мск) на эфире, который будет посвящен одному из важных и сложных этапов во взаимодействии агентов с туристами – работе с возражениями.


Своим опытом поделится:  Анна Шпильман, руководитель департамента B2C продаж Национального туроператора Алеан.

 

В рамках эфира мы разберём:
☑️ Почему возражения – это хорошо:
      ▪️ как превратить сомнения клиента в доверие и продажу
      ▪️ какие типы возражений бывают: рациональные, эмоциональные, скрытые

☑️ Современный подход к работе с возражениями:
      ▪️ отказ от давления в пользу диалога и эмпатии
      ▪️ техники активного слушания и уточняющих вопросов

☑️ Пошаговый алгоритм работы:
      ▪️ активное слушание → уточнение → эмпатия → решение → призыв к действию
      ▪️ примеры фраз для каждого этапа

☑️ Реальные кейсы из практики Алеан

☑️ Ошибки, которые убивают продажи

 

Кроме этого, наш эксперт ответит на самые интересные и важные вопросы от участников вебинара по продажам, который состоялся в апреле.

Приходите, будет интересно! 🔥

Заполните все обязательные поляВы не согласились с политикой конфиденциальностиВы не согласились с обязательными полямиВы не согласились с политикой обработки персональных данныхПроизошла ошибка при проверке капчи
Ваш голос принят! Скоро сообщим результаты голосования