1 апреля, 11:00 мск
Искусство понимать: человекоцентричность
как ключ к успеху продаж в туризме
1 апреля, 11:00 мск
Искусство понимать: человекоцентричность
как ключ к успеху продаж в туризме
Взаимодействие агентов с туристами, как правило, состоит из последовательных шагов. Грамотно выстроенные шаги помогают персонализировать предложение с учётом потребностей, завоевать доверие и повышают лояльность туриста к агенту и компании в целом.
Но просто знания этапов продаж недостаточно в наше время!
Сотрудники Алеан руководствуются в своей работе корпоративными ценностями, такими как: человекоцентричность, командность, непрерывное совершенствование и профессионализм.
На вебинаре 1 апреля в 11:00 (мск) поговорим о том, как эти ценности, а особенно человекоцентричность, воплощаются в реальной практике взаимодействия с туристами и обеспечивают высокий уровень продаж, несмотря на все сложности сегодняшнего рынка.
Наш спикер: Анна Шпильман, руководитель департамента B&C продаж Национального туроператора Алеан
В рамках эфира:
✅ Разберём, почему так важен человекоцентричный подход в работе с туристами
✅ Обсудим, как выглядит портрет идеального менеджера по продажам
✅ Коснемся основных этапов продажи туристского продукта и наиболее частых ошибок на том или ином этапе
✅ Ответим на ваши вопросы
Приходите, будет интересно! 🔥